Производитель станков с ЧПУ из Китая
ЭЛ. АДРЕС
sale005@igoldencnc.com
Вы здесь: Домой » Насчет нас
Мы являемся компанией, занимающейся производством и продажей фрезерных станков с ЧПУ, лазерных гравировальных станков, станков для лазерной резки, станков плазменной резки, режущих плоттеров и т. Д. Все основные конфигурации используют верхние части, импортированные из Италии, Японии, Германии и т. Д.

Мы применяем передовые международные технологии производства для улучшения нашей продукции. Наши продукты широко используются в рекламе, деревообработке, художественных работах, моделях, электрических, промышленных моделях CAD / CAM, одежде, печати упаковки, маркировке, лазерной печати и т. Д.


-НАСЧЕТ НАС
_DSC2913
64dc0ed8c3013a6b1e0b9cd14b800c7
1531360719
DSC_9384
_DSC2866
_DSC3021
DSC_9312
微 信 图片 _2018080109020339
Наша компания придерживается принципов ведения бизнеса, ориентированных на рынок, и реализует философию бизнеса «Качество прежде всего, а клиент - прежде всего». Мы создали более 20 отделов продаж и обслуживания по всему Китаю, которые могут предложить нашим клиентам услуги по проектированию, ремонту, обучению, техническому обслуживанию и так далее. Помимо продажи в Китае, наша продукция экспортируется по всему миру, включая Ближний Восток, Африку, Европу и США.

Наша компания придерживается бизнес-философии «Управление для эффективности, выжить за счет качества и надежность для развития» и активно улучшает оценку качества продукции. Мы настаиваем на принципе «специализации и практичности» при разработке продуктов. Мы стремимся к совершенству и постоянному совершенствованию, и стараемся изо всех сил предлагать клиентам продукцию отличного качества по выгодным ценам и безупречное обслуживание. Мы активно исследуем внутренний и международный рынки и создаем первоклассный бренд в индустрии гравировальных станков.
Все станины подвергаются высокотемпературному старению и отпуску, что эффективно улучшает точность гравировки и прочность станины.

Совершенство, все процессы и процессы строго связаны с контролем и внедрением системы менеджмента качества ISO9001.

Вся продукция экспортируется в развитые страны, такие как Европа, Америка и Азия.

У нас есть профессиональная команда по исследованиям и разработкам, эксплуатации и обслуживанию оборудования с ЧПУ, а также отличное предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание по всему миру.
Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес: частный индустриальный парк, город Ю Хуанг Мяо, Шанхэ, Цзинань, Шаньдун
Эл. адрес :sale005@igoldencnc.com
WhatsApp:0086-18660188728
авторское право2020 Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Поддержкасджидиан

Welcome to Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
About Us
You are here: Home » About Us
We are a company integrating manufacturing and sales of CNC routers, laser engraving machines, laser cutting machines, plasma cutting machines, cutting plotters, etc. The main configuration all adopt top parts imported from Italy, Japan, Germany, etc.

We adopt international advanced producing technologies to improve our products. Our products are widely used in advertising, woodworking, artworks, model, electric, CAD/CAM industry models, clothing, package printing, marking, laser sealing and so on.


— ABOUT US
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Our company adheres to the Market-Oriented business principles, and implements the business philosophy of "Quality First and Customer First". We have set up more than 20 sale and service departments around China which can offer our customers the services of design, fixing, training, maintenance and so on. Besides sale in China, our products exports around the world including the Middle East, Africa, Europe and the USA.

Our company adheres to the business philosophy of "Management for Efficiency, Survive by Quality and Credibility for Development", and actively improves the valuation of product quality. We insist on the principle of "Specialization and Practical" for design of products. We pursue excellence and continuous improvement, and try our best to offer excellent-quality products with favorable prices and perfect services to customers. We actively explore the domestic and international markets and cast the first-class brand in engraving machine industry.
 All beds are subjected to high temperature aging and tempering, effectively improving engraving accuracy and bed toughness.

Excellence, all processes and processes are strictly referenced to ISO9001 quality management system supervision and implementation.

All products are exported to developed countries such as Europe, America and Asia. 

We have professional R & D, operation and maintenance team of CNC equipment, and perfect pre-sale, sale and after-sale service in the world.
Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

PRODUCT LINK

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

    Add : Private Industrial Park, Yu Huang Miao Town, Shanghe, Ji'nan, Shandong
   Email : sale005@igoldencnc.com
   WhatsApp : 0086-18660188728
Copyright  2018   Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
   Support By sdzhidian