Производитель станков с ЧПУ из Китая
ЭЛ. АДРЕС
sale005@igoldencnc.com
Вы здесь: Домой » Машина для производства мебели

Машина для производства мебели

Станок с ЧПУ для раскроя также известен как раскройный станок с ЧПУ, обрабатывающий центр для раскроя с ЧПУ, линия по производству мебели, это решение с ЧПУ для производства мебели по индивидуальному заказу, такой как шкаф, шкафы и офисная мебель. В производственном процессе оператор, как носильщики, интеллектуальные раскройные машины с ЧПУ могут реализовать автоматическую вставку штрих-кода, автоматическую подачу, сверление, прорезание, резку, автоматическую загрузку, процессы автоматического извлечения для вырезания бокового отверстия, прорези на спине, заднего отверстия, весь процесс не требует человеческого суждения, автоматической обработки, избавления от зависимости профессиональных и технических работников деревообработки.

  • Четырехпроцессный фрезерный станок с ЧПУ для производства мебели / корпусов
    Пневматический станок с ЧПУ с 4 технологическими шкафами - это многофункциональная автоматическая машина для раскроя с ЧПУ, которая объединяет процессы резки, снятия фасок, снятия рельефа, вырубки, перфорации, прорезания пазов и других процессов, при этом удовлетворяя требованиям обработки дверей и шкафов.
  • Linaer atc раскрой с чпу
    Линейное гнездо atc cnc, подходящее для обработки твердой волновой доски, двери шкафа, деревянной двери, художественной деревянной двери, двери без краски, предотвращения ветра, процесса художественного окна, машины для чистки обуви, шкафа игровой машины и доски, стол для маджонга, компьютерный стол.
  • Автоматическая вакуумная машина для дерева
    Для облицовки мебели из ПВХ, шкафов, дверных коробок, аудиосистем, декоративных стеновых юбок и различных видов отделки специальной формы;
  • Сверлильный станок с ЧПУ для мебели
    Инфракрасный лазерный сверлильный станок с ЧПУ для боковых отверстий - это экономичное и практичное оборудование для горизонтальной пробивки отверстий в мебельной пластине. Это автоматическое производственное оборудование, которое использует индукцию лазерной головки для выполнения пробивки боковых отверстий и прорезания неподвижных пластин. Он в основном используется для обработки пазов, вертикальных и боковых отверстий в процессе обработки материала.
  • Шесть сторон сверлильный станок с ЧПУ
    Шестигранный сверлильный станок с ЧПУ - это высокотехнологичное оборудование с ЧПУ для сверления и обработки канавок в производстве листовой мебели. Шестистороннее сверление с ЧПУ может одновременно выполнять шестистороннюю обработку, нарезание канавок и фрезерование. Простота в эксплуатации, гибкость в использовании, без ручного вмешательства. Отверстие для шарнира может быть обработано в рычаге, а толщина пластины может быть отражена с обеих сторон в определенном диапазоне.
  • Автоматический шлифовальный станок по дереву
    Шлифовальный станок с ЧПУ подходит для шлифования и полировки всех видов дверей из массива дерева, деревянных дверей в европейском стиле, дверей шкафов, пластиковых дверей, ставен, деталей мебели, резных цветочных панелей, полых решеток, белых заготовок, грунтовок и полос абразивной ткани различной толщины. Эффект полировки может достигать 80%, что значительно экономит труд и повышает эффективность.
  • Автоматический бандажный станок с ЧПУ
    Автоматический кромкооблицовочный станок с ЧПУ - это высокоавтоматизированный станок, который заменяет ручные процедуры кромкооблицовки (незакрепленные, предварительное фрезерование, склеивание, резка, промывка, грубая обрезка, тонкая обрезка, зачистка, полировка, обработка канавок, отслеживание профилей). Процесс оклейки кромкой - очень важный процесс в процессе производства панельной мебели.
  • ATC мебельный фрезерный станок с ЧПУ со сверлением
    Обрабатывающий центр ATC с автоматической сменой инструмента с ЧПУ оснащен мешком для сверления с 9 отверстиями, оснащен шпинделем с воздушным охлаждением мощностью 9,0 кВт и работает независимо. Обычно используется в сочетании с этикетировочными машинами и платформами для автоматической загрузки и разгрузки. Высокая скорость, высокая точность, высокая эффективность и стабильность. Подходит для обработки дверей различных шкафов и деревянных дверей.

Как работает раскройный станок с ЧПУ?

Рабочий путь создается программой автоматически. С помощью программного обеспечения интеллектуального проектирования для разделения одного 3D-моделирования можно реализовать реальный эффект отрисовки карты. Краткий обзор индивидуальной формы и размера мебели. После того, как автоматическая сборка сгенерировала отчет о единой панели и заявления об оборудовании и выдает все чертежи в формате листа (чертежи формата DXF, принадлежащие к общему формату, его можно открыть во всем программном обеспечении маршрутизатора с ЧПУ), каждая часть отверстий в пластине, слоты автоматически генерируется. Благодаря оптимизации с помощью программного обеспечения автоматической компоновки для оптимизации компоновки и создания траектории обработки (программа ЧПУ) для максимального использования сырья.

Линия по производству мебели(раскройный станок с ЧПУ) может полностью массовое производство индивидуальной мебели, обработка полуфабрикатов может быть четко
выдающийся, непросто спутать.

Линия по производству мебели(раскройный станок с ЧПУ) может сократить трудозатраты, улучшить использование сырья, значительно снизить производственные затраты.

В таблице загрузки конвейерной ленты у него есть два датчика лазерного излучения, когда заготовка прибывает к датчику, конвейер автоматически останавливается. Когда рабочий снимает заготовки, конвейер продолжает движение, пока датчик не обнаружит следующие заготовки.
Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

    Как получить наиболее подходящую модель по конкурентоспособной цене?

    Скажите, пожалуйста, из какого материала вы хотите вырезать или гравировать?
    А какой максимальный размер резного материала?
    Вы в основном гравируете или режете?
    Если резка, какая у вас максимальная толщина резки?
    не могли бы вы показать мне ваши образцы фотографий?
  • Я новичок в ЧПУ, насколько сложно работать с вашими станками?

    Мы помогаем многим новичкам в ЧПУ, если вы достаточно хорошо разбираетесь в компьютерах и готовы потратить немного времени на обучение, это не так уж и плохо. Довольно часто, когда мы продаем машину, мы отправляем руководство и компакт-диски до того, как машина будет готова, чтобы покупатель мог прочитать ее заранее.
  • Вы предлагаете обучение продуктам?

    Да, мы можем назначить технического специалиста, прибывшего в вашу компанию для обучения за определенную плату, и оплатить проживание, питание, билеты. Да, мы можем назначить технического специалиста, прибывшего в вашу компанию для обучения за определенную плату, а также проживание, питание, билеты взимается.
  • Вы фабрика или торговая компания?

    Мы являемся производителем и у нас более 10 лет опыта работы на заводе. Поскольку только машина сделана нами самостоятельно, качеству можно доверять, и самое главное, что мы можем улучшить послепродажное обслуживание. Мы знаем, как легко решить проблему с каждой деталью, поэтому приглашаем вас посетить наш завод.
  • Как купить маршрутизатор с чпу?

    Обычно мы отправляем машины морским транспортом, иногда, по требованию заказчика, отправляем самолетом или поездом. Когда товар прибудет в ваш морской порт или пункт назначения, вы можете забрать товар с предложенной нами транспортной накладной. Или мы можем организовать доставку груза к вашей двери через грузового агента. В соответствии с условиями FOB / CIF вы можете назначить своего собственного грузового агента для таможенной очистки и получения товаров на складе в морском порту, в соответствии с условиями DDP / DDU мы можем доставить товары к вашей двери. Обратите внимание, что водители грузовиков не обязаны помогать вам с разгрузкой техники. Вы обязаны переместить его в свой магазин. В большинстве случаев потребуется вилочный погрузчик.
  • Как я могу получить машину?

    CIF: почти завершение производства → заказ отгрузки и подтверждение даты отгрузки → доставка машины в порт
    погрузки → задекларировать на таможне → отгрузка → доставка в порт назначения
    FOB: почти завершено производство → сообщите нам контакты вашего экспедитора и подтвердите дату отгрузки →
    доставка машины в порт погрузки → декларировать на таможне → отгрузка → доставка в порт назначения
    DDP: почти завершение производства → заказ отгрузки и подтверждение даты отгрузки → машина для доставки в порт погрузки → декларирование на таможне → доставка → доставка в порт назначения-оформление-доставка машина до вашего места
  • Как насчет документов после отправки?

    После отправки мы отправим вам все оригиналы документов по DHL, включая упаковочный лист, коммерческий счет-фактуру, коносамент и другие сертификаты по требованию клиентов.
  • Какие материалы используются для резки с волоконным лазером?

    Нержавеющая сталь, углеродистая сталь, оцинкованный лист, золото, серебро, медь и алюминий.
BOGL

Когда вы думаете о работе с ЧПУ, вы обычно думаете о пластике и дереве. Однако станок с ЧПУ также может хорошо резать алюминий (более слабый металл). При этом на некоторые вещи нужно обращать внимание. Неудивительно, что резка алюминия имеет свою сложность (в отличие от дерева и пластика). Первое, что нужно знать, это то, что алюминий - это «липкий» металл, и он хочет приставать к вашим режущим инструментам. В результате удалить чип будет немного сложно (подробнее об этом позже).


02

2021-03

Как начать свой бизнес с лазерным резаком с ЧПУ?

Лазерный резак с ЧПУ - это уже универсальный инструмент для механической резки. Я считаю, что многие пользователи не будут использовать его после того, как поймут этапы работы станка для лазерной резки, а некоторые люди будут использовать его только в соответствии со своими привычками. Это неизбежно отрицательно скажется на использовании лазерного резака с ЧПУ.

26

2021-02

6 преимуществ камнерезного станка с точки зрения экономии затрат

Камнерезный станок используется по следующим причинам: 1. Может резать различные материалы. 2. Получайте высококачественную отделку каждый раз при резке, тем самым повышая производительность. 3. Защита окружающей среды означает, что вам не нужно тратить деньги. 5. Сохраните сырье. 6. Быстро получить прототип.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Запрос будет подтвержден через 10 секунд. Вам не нужно повторять отправку. менеджер по продажам свяжется с вами через 12 часов. Если вы хотите узнать окончательную цену продажи, пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли правильно отправить вам коммерческое предложение.

Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес: частный индустриальный парк, город Ю Хуанг Мяо, Шанхэ, Цзинань, Шаньдун
Эл. адрес :sale005@igoldencnc.com
WhatsApp:0086-18660188728
авторское право2020 Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Поддержкасджидиан

CNC Machine Manufacturer with passion from China
You are here: Home » Furniture Making Machine

Furniture Making Machine

Nesting CNC machine is also known as CNC nesting machine, CNC nesting machining center, furniture production line, it is a CNC solution for customized furniture production such as wardrobe, cabinets and office furniture. In the production process, the operator just as porters, the Intelligent CNC nesting machines can realize automatic paste barcode, automatic feeding, drilling, slotting, cutting, automatic uploading, automatic retrieval processes for cutting side hole, slot on the back, back hole, the whole process don't need human judgment, automatic processing, get rid of the dependence of woodworking professional and technical workers.

  • Four-process CNC router for furniture/cabinet making
    The pneumatic 4 process nesting CNC machine is a multi-function automatic CNC nesting machine, which integrates cutting, chamfering, relief, hollowing, punching, slotting and other processes, while meeting the processing requirements of cabinet doors and cabinets.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-4AP
    Price: 13050-15050$
  • ATC furniture cnc router with drilling
    The CNC automatic tool change ATC machining centre is equipped with 9-hole drilling bag, equipped with a 9.0kw air-cooled spindle, and independent operation. Usually used in conjunction with labelling coding machines and automatic loading and unloading platforms. High speed, high precision, high efficiency and stability. It is suitable for processing various cabinet doors and wooden doors.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-TD
    Price: 19395-21395$
  • Linaer atc cnc nesting
    Linear atc cnc nesting suitable for solid wave board process, door of cabinet, wooden door, artistic wooden door, no-paint door, avoid wind, process of the artistic window, shoes cleaning machine, the cabinet of the playing machine and the board, mahjong table, computer table.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-DT
    Price: 20000-25000$
  • Six Sides Cnc Drilling Machine
    CNC six-sided drill machine is a high-end CNC equipment for drilling and grooving of plate furniture production. Six-sided CNC drilling can complete six-sided processing, grooving and milling at one time. Easy to operate, flexible to use, free from manual intervention. The hinge hole can be processed in the linkage, and the thickness of the plate can be mirrored on both sides within a certain range.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-6D
    Price: 40150-42150$
  • Automatic CNC Banding Machine
    The CNC automatic edge banding machine is a highly automated machine that replaces the manual edge banding procedures (loose, pre-milling, glueing, cutting, flushing, rough trimming, fine trimming, scraping, polishing, grooving, profiling tracking) machine. The edge banding process is a very important process in the manufacturing process of panel furniture.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-B
    Price: 8545-10045$
  • Hole CNC Drilling Machine for furniture
    Infrared laser side hole CNC drilling machine is an economical and practical plate furniture horizontal hole punching equipment. It is automatic production equipment that uses laser head induction to solve the side hole punching and slotting of fixed plate parts. It’s mainly used for the problem of slotting, vertical hole punching and side hole punching in the material processing process.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-SD
    Price: 4300-5300$
  • Automatic Wood Vacuum Machine
    For PVC cladding furniture, cabinets, door-shifting, audio, decorative wall skirts and a variety of special-shaped finishes;
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-L
    Price: 4700-5700$
  • Automatic Wood Sanding Machine
    CNC sanding machine is suitable for grinding and polishing all kinds of solid wood doors, European-style wooden doors, cabinet doors, plastic doors, shutters, furniture parts, carved flower panels, hollow grids, white blanks, primers and abrasive cloth strips of different thicknesses. The polishing effect can reach 80%, which greatly saves labour and improves efficiency.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGC-S
    Price: 4696-5696$

How Does a CNC Nesting Machine Work?

The working path is automatically generated by the software. Through the intelligent design software to split single 3D modeling,it can realize the real effect of map rendering. Customized furniture shape and size at a glance. After the automatic assembly generated a single panel report and hardware statements, and outputs all sheet drawing format (DXF format drawings belonging to a common format, it can be open in all the CNC router software), each piece of plate holes, slots are automatically generated. Through the optimization by the automatic layout software to optimize the layout and generate the processing path (NC program), to maximize use of raw materials.

Furniture Production Line (nesting CNC machine) can completely mass production of customized furniture, semi-finished products processing can be clearly 
distinguished, not easy to confuse.

Furniture Production Line (nesting CNC machine) can reduce labor, improve the utilization of raw materials, greatly reduce production costs.

In the convey belt uploading table, it has two laser radiation sensor, when the workpiece arrival to the sensor, the convey will stop automatically. When the worker take off the workpieces,the convey continue to run until the sensor detect next workpieces.
FAQ

FAQ

    How to get the most suitable model with competitive price?

    Please tell me what’s material you want to cutting or engraving?
    And what’s MAX size of carved material ?
    Do you mainly engrave or cut?
    If cut,What is your Max.cutting thickness?
    would you mind showing me your sample pictures?
  • I am new to CNC, how difficult are your machines to operate?

    We help a lot of beginners in CNC, if you have a reasonable knowledge of computers and are willing to spend a little time learning it is not that bad. Quite often when we sell a machine we send the manual and CD’s out before the machine is ready for the customer to read ahead.
  • Do you offer training about products?

    Yes, we can assign technician arrive at your company for the training at some charge, and accommodation, food, tickets will be charged.Yes, we can assign technician arrive at your company for the training at some charge, and accommodation, food, tickets will be charged.
  • Are you a factory or trading company?

    We are the manufacturer and we have 10+ years factory experience. As only the machine made by ourself, quality can be trusted, and the most important thing is that we can do better after sales service. We know how to fix the problem of every part easliy, so welcome to visit to our factory.
  • How to purchase cnc router?

    Usually, we send machine by ship, sometimes, as customer’s requirement, send by air or by train. When the goods arrive at your sea port or destination, you can pick up goods with the bill of lading we offered. Or we can arrange the cargo agent to send goods to your door. Under FOB/CIF term, you could assign your own cargo agent to clear customs and pick up goods at sea port warehouse, under DDP/DDU term, we could arrange goods at your door. Please notice that the truck drivers are not required to assist you with unloading the machinery. It’s your responsibility to move it into your shop. In most cases a forklift will be required.
  • How can i get the machine?

    CIF:Almost finish production →order shipment and confirm shipping date→delivery machine to port
    of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination
    FOB:Almost Finish production→tell us your shipping agent contacts and confirm shipping date→
    delivery machine to port of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination
    DDP:Almost finish production →order shipment and confirm shipping date→delivery machine to port of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination-clearance-delivery machine to your place
  • How about the documents after shipment?

    After shipment, we ll send all original documents to you by DHL, including Packing List, Commercial Invoice, B/L, and other certificates as required by clients.
  • What are the common cutting materials for fiber laser cutting machines?

    Stainless steel, carbon steel, galvanized sheet, gold, silver, copper and aluminum.
BOGL

Metal laser cutting machine equipment is gradually being widely used, which has varying degrees of impact on various industries. But it should be noted that, without professional training, we must pay attention to our own protection knowledge, especially eye protection, when using the laser cutting machine.


16

2020-10

The difference between the 3 axis and 4 axis CNC router

The 3-axis CNC engraving machine is an entry-level engraving machine in the engraving machine industry. It is the most common and common engraving machine, and it is also the best-selling machine. By moving the cutter head on three axes, it can realize the functions of milling, engraving, cutting, milling, grooving and drilling of different materials. As a basic machine, it can be upgraded to other machines by adding accessories, such as multi-head CNC milling machines, multi-process CNC milling machines and 4 axis CNC machines.

14

2020-10

Why is the spindle of the CNC engraving machine damaged?

The quality of the spindle is the most important factor that directly affects its service life. The work intensity of the spindle is very high. Therefore, when choosing a spindle, choose a good spindle as much as possible within your budget. In a high-intensity work environment, poor quality spindles will inevitably appear.

GET YOUR FREE QUOTE

The request will be confirmed in 10 seconds. You have no need to repeat submission. sales manager will get back to you in 12 hours. If you want to get the final selling price, please fill in the form with details, so that we can send you a quotation correctly. 

Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

PRODUCT LINK

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

    Add : Private Industrial Park, Yu Huang Miao Town, Shanghe, Ji'nan, Shandong
   Email : sale005@igoldencnc.com
   WhatsApp : 0086-18660188728
Copyright  2020   Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Support By sdzhidian