Производитель станков с ЧПУ из Китая
ЭЛ. АДРЕС
sale005@igoldencnc.com
Вы здесь: Домой » ЧПУ ФРЕЗЕР » Каменный фрезерный станок с ЧПУ

Каменный фрезерный станок с ЧПУ

Гравировальный станок по камню - это высокотехнологичное полностью автоматическое гравировальное оборудование с компьютерным управлением, способное гравировать и рисовать на натуральном камне, стекле и керамике. Он может удовлетворить требования персонализированного домашнего декора и художественного дизайна инструментов. Его можно использовать в качестве декоративной компании, ремесленной промышленности, каменной промышленности, индустрии надписей, передового оборудования для обработки резьбы керамической компании.

Область применения


Подходит для каменной промышленности, камнеобрабатывающей промышленности, художественного рельефа, рекламной индустрии, декоративной и декоративной промышленности, керамической промышленности.

Применимые материалы


1. Мрамор, гранит, нефрит, голубой камень, черный камень и другие каменные материалы, а также керамика, стекло, органическое стекло, плита ПВХ, алюминиевая плита, бамбук и другие материалы.
2. Твердый камень, такой как гранит, можно резать слоями до 5 мм.
3. Мрамор, голубой камень и т. Д. Можно резать до 5 мм за раз.

  • Гравировальный станок с двумя головками
    Фрезерный станок по камню с ЧПУ с двумя шпинделями, полностью автоматический гравировальный станок по камню для резьбы по натуральному камню, мрамору, искусственному камню, граниту, песчанику, голубому камню, терраццо, стеклу, керамической плитке, дереву, алюминиевой пластине, медной пластине и другим материалам, подходящие для каменной стены, мостостроения, садовой техники, надгробия и других отраслей промышленности.
  • Гравировальный станок по камню с вращающимся валом
    Станок для резьбы по камню, станок для резки гранита, полностью автоматическое оборудование с ЧПУ, способное резать натуральный камень, мрамор, искусственный камень, гранит, песчаник, голубой камень, терраццо, стекло, керамическую плитку, дерево, алюминиевую пластину, медную пластину и другие материалы, подходящие для каменная стена фона, мостостроение, садовая техника, надгробие и другие отрасли.
  • Каменный фрезерный станок с ЧПУ ATC
    Центр обработки камня с ЧПУ, также известный как центр обработки камня кухонных шкафов, обрабатывающий центр столешницы, центр обработки кварцевого камня, станок для резки мрамора. Он предназначен для тиснения, резки, полировки, сверления и гравировки на других материалах. Теперь доступный станок для обработки камня с ЧПУ продается по лучшей цене.
  • Станок для резки камня мостовидного типа
    Мостовой камнерезный станок может выполнять резку, снятие фаски, обрезку кромок, профилирование, фрезерование, сверление, долбление, закругление, дугу окружности и другую обработку специальной формы с помощью пятиосевого рычажного механизма. Он прост в эксплуатации и обладает высокой практичностью. Доступны самые разные конфигурации.
Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

    Как получить наиболее подходящую модель по конкурентоспособной цене?

    Скажите, пожалуйста, из какого материала вы хотите вырезать или гравировать?
    А какой максимальный размер резного материала?
    Вы в основном гравируете или режете?
    Если резка, какая у вас максимальная толщина резки?
    не могли бы вы показать мне ваши образцы фотографий?
  • Я новичок в ЧПУ, насколько сложно работать с вашими станками?

    Мы помогаем многим новичкам в ЧПУ, если вы достаточно хорошо разбираетесь в компьютерах и готовы потратить немного времени на обучение, это не так уж и плохо. Довольно часто, когда мы продаем машину, мы отправляем руководство и компакт-диски до того, как машина будет готова, чтобы покупатель мог прочитать ее заранее.
  • Вы предлагаете обучение продуктам?

    Да, мы можем назначить технического специалиста, прибывшего в вашу компанию для обучения за определенную плату, и оплатить проживание, питание, билеты. Да, мы можем назначить технического специалиста, прибывшего в вашу компанию для обучения за определенную плату, а также проживание, питание, билеты взимается.
  • Вы фабрика или торговая компания?

    Мы являемся производителем и у нас более 10 лет опыта работы на заводе. Поскольку только машина сделана нами самостоятельно, качеству можно доверять, и самое главное, что мы можем улучшить послепродажное обслуживание. Мы знаем, как легко решить проблему с каждой деталью, поэтому приглашаем вас посетить наш завод.
  • Как купить маршрутизатор с чпу?

    Обычно мы отправляем машины морским транспортом, иногда, по требованию заказчика, отправляем самолетом или поездом. Когда товар прибудет в ваш морской порт или пункт назначения, вы можете забрать товар с предложенной нами транспортной накладной. Или мы можем организовать доставку груза к вашей двери через грузового агента. В соответствии с условиями FOB / CIF вы можете назначить своего собственного грузового агента для таможенной очистки и получения товаров на складе в морском порту, в соответствии с условиями DDP / DDU мы можем доставить товары к вашей двери. Обратите внимание, что водители грузовиков не обязаны помогать вам с разгрузкой техники. Вы обязаны переместить его в свой магазин. В большинстве случаев потребуется вилочный погрузчик.
  • Как я могу получить машину?

    CIF: почти завершение производства → заказ отгрузки и подтверждение даты отгрузки → доставка машины в порт
    погрузки → задекларировать на таможне → отгрузка → доставка в порт назначения
    FOB: почти завершено производство → сообщите нам контакты вашего экспедитора и подтвердите дату отгрузки →
    доставка машины в порт погрузки → декларировать на таможне → отгрузка → доставка в порт назначения
    DDP: почти завершение производства → заказ отгрузки и подтверждение даты отгрузки → машина для доставки в порт погрузки → декларирование на таможне → доставка → доставка в порт назначения-оформление-доставка машина до вашего места
  • Как насчет документов после отправки?

    После отправки мы отправим вам все оригиналы документов по DHL, включая упаковочный лист, коммерческий счет-фактуру, коносамент и другие сертификаты по требованию клиентов.
  • Какие материалы используются для резки с волоконным лазером?

    Нержавеющая сталь, углеродистая сталь, оцинкованный лист, золото, серебро, медь и алюминий.
BOGL

Когда вы думаете о работе с ЧПУ, вы обычно думаете о пластике и дереве. Однако станок с ЧПУ также может хорошо резать алюминий (более слабый металл). При этом на некоторые вещи нужно обращать внимание. Неудивительно, что резка алюминия имеет свою сложность (в отличие от дерева и пластика). Первое, что нужно знать, это то, что алюминий - это «липкий» металл, и он хочет приставать к вашим режущим инструментам. В результате удалить чип будет немного сложно (подробнее об этом позже).


02

2021-03

Как начать свой бизнес с лазерным резаком с ЧПУ?

Лазерный резак с ЧПУ - это уже универсальный инструмент для механической резки. Я считаю, что многие пользователи не будут использовать его после того, как поймут этапы работы станка для лазерной резки, а некоторые люди будут использовать его только в соответствии со своими привычками. Это неизбежно отрицательно скажется на использовании лазерного резака с ЧПУ.

26

2021-02

6 преимуществ камнерезного станка с точки зрения экономии затрат

Камнерезный станок используется по следующим причинам: 1. Может резать различные материалы. 2. Получайте высококачественную отделку каждый раз при резке, тем самым повышая производительность. 3. Защита окружающей среды означает, что вам не нужно тратить деньги. 5. Сохраните сырье. 6. Быстро получить прототип.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Запрос будет подтвержден через 10 секунд. Вам не нужно повторять отправку. менеджер по продажам свяжется с вами через 12 часов. Если вы хотите узнать окончательную цену продажи, пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли правильно отправить вам коммерческое предложение.

Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес: частный индустриальный парк, город Ю Хуанг Мяо, Шанхэ, Цзинань, Шаньдун
Эл. адрес :sale005@igoldencnc.com
WhatsApp:0086-18660188728
авторское право2020 Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Поддержкасджидиан

CNC Machine Manufacturer with passion from China
You are here: Home » CNC Router » Stone Cnc Router

Stone Cnc Router

The stone engraving machine is a high-tech fully automatic computer-controlled engraving equipment capable of engraving and painting on natural stone, glass and ceramics. It can meet the requirements of personalized home decoration and tooling art design. It can be used as a decoration company, handicraft industry, stone industry , Inscription industry, ceramic company advanced carving processing equipment.

 

Application field


Applicable to stone industry, stone processing industry, art relief, advertising industry, decoration and decoration industry, ceramic industry.

Applicable materials


1. Marble, granite, jade, bluestone, black stone and other stone materials, as well as ceramic, glass, organic glass, PVC board, aluminum-plastic board, bamboo and other materials.
2. Hard stone such as granite can be carved in layers to 5mm
3. Marble, bluestone, etc. can be carved to 5mm at a time

  • Stone ATC CNC Router
    CNC stone machining center, also known as kitchen cabinet stone machining center, countertop machining center, quartz stone countertop machining center, marble cutting machine. It is designed to emboss, cut, polish, drill, and engrave on other materials. Now, the affordable CNC stone machining machine is sold at the best price.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGS-ATC
    Price: 16000-23000$
  • Bridge Saw Type Stone Cutting Machine
    The bridge stone cutting machine can realize cutting, chamfering, edging, profiling, milling, drilling, slotting, rounding, circular arc and other special-shaped processing through five-axis linkage. It is simple to operate and has strong practicability. A variety of configurations are available.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGS-B
    Price: 18000-23000$
  • Two head stone engraving machine
    Stone CNC router machine with dual-spindles, fully automatic stone engraving machine of carving on natural stone, marble, artificial stone, granite, sandstone, bluestone, terrazzo, glass, ceramic tile, wood, aluminium plate, copper plate and other materials, suitable for stone background wall, bridge engineering, garden engineering, tombstone engineering and other industries.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGS-D
    Price: $4500-8000
  • Stone engraving machine with rotating shaft
    Stone carving machine, granite cutting machine, fully automatic CNC equipment capable of carving on natural stone, marble, artificial stone, granite, sandstone, bluestone, terrazzo, glass, ceramic tile, wood, aluminium plate, copper plate and other materials, suitable for stone background wall, bridge engineering, garden engineering, tombstone engineering and other industries.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGS-S
    Price: 5000-6000$
FAQ

FAQ

    How to get the most suitable model with competitive price?

    Please tell me what’s material you want to cutting or engraving?
    And what’s MAX size of carved material ?
    Do you mainly engrave or cut?
    If cut,What is your Max.cutting thickness?
    would you mind showing me your sample pictures?
  • I am new to CNC, how difficult are your machines to operate?

    We help a lot of beginners in CNC, if you have a reasonable knowledge of computers and are willing to spend a little time learning it is not that bad. Quite often when we sell a machine we send the manual and CD’s out before the machine is ready for the customer to read ahead.
  • Do you offer training about products?

    Yes, we can assign technician arrive at your company for the training at some charge, and accommodation, food, tickets will be charged.Yes, we can assign technician arrive at your company for the training at some charge, and accommodation, food, tickets will be charged.
  • Are you a factory or trading company?

    We are the manufacturer and we have 10+ years factory experience. As only the machine made by ourself, quality can be trusted, and the most important thing is that we can do better after sales service. We know how to fix the problem of every part easliy, so welcome to visit to our factory.
  • How to purchase cnc router?

    Usually, we send machine by ship, sometimes, as customer’s requirement, send by air or by train. When the goods arrive at your sea port or destination, you can pick up goods with the bill of lading we offered. Or we can arrange the cargo agent to send goods to your door. Under FOB/CIF term, you could assign your own cargo agent to clear customs and pick up goods at sea port warehouse, under DDP/DDU term, we could arrange goods at your door. Please notice that the truck drivers are not required to assist you with unloading the machinery. It’s your responsibility to move it into your shop. In most cases a forklift will be required.
  • How can i get the machine?

    CIF:Almost finish production →order shipment and confirm shipping date→delivery machine to port
    of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination
    FOB:Almost Finish production→tell us your shipping agent contacts and confirm shipping date→
    delivery machine to port of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination
    DDP:Almost finish production →order shipment and confirm shipping date→delivery machine to port of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination-clearance-delivery machine to your place
  • How about the documents after shipment?

    After shipment, we ll send all original documents to you by DHL, including Packing List, Commercial Invoice, B/L, and other certificates as required by clients.
  • What are the common cutting materials for fiber laser cutting machines?

    Stainless steel, carbon steel, galvanized sheet, gold, silver, copper and aluminum.
BOGL

Using stone cutting machine for the following reasons: 1. Can cut various materials. 2. Get a high-quality finish every time you cut, thereby increasing productivity. 3. Environmental protection means you don't have to spend money. 5. Save raw materials. 6. Get a prototype quickly


24

2021-02

Some Auxiliary Furniture Machine You Need In Furniture Production

Cabinet door manufacturing has always been a hot topic for carpenters and woodworking factories. Because cabinets have always been a basic part of interior design. Whether it is used in kitchen cabinets or bedroom cabinets, aesthetics and practicality have always been the goals that people pursue. The beauty of cabinet doors is mainly reflected in the design of cabinet doors, because there are many production styles of cabinet doors.

23

2021-02

Make Cabinet Doors with CNC Machine

Cabinet door manufacturing has always been a hot topic for carpenters and woodworking factories. Because cabinets have always been a basic part of interior design. Whether it is used in kitchen cabinets or bedroom cabinets, aesthetics and practicality have always been the goals that people pursue. The beauty of cabinet doors is mainly reflected in the design of cabinet doors, because there are many production styles of cabinet doors.

GET YOUR FREE QUOTE

The request will be confirmed in 10 seconds. You have no need to repeat submission. sales manager will get back to you in 12 hours. If you want to get the final selling price, please fill in the form with details, so that we can send you a quotation correctly. 

Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

PRODUCT LINK

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

    Add : Private Industrial Park, Yu Huang Miao Town, Shanghe, Ji'nan, Shandong
   Email : sale005@igoldencnc.com
   WhatsApp : 0086-18660188728
Copyright  2020   Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Support By sdzhidian