Производитель станков с ЧПУ из Китая
ЭЛ. АДРЕС
sale005@igoldencnc.com
Вы здесь: Домой » Товары » Плазменный резак с ЧПУ

Плазменный резак с ЧПУ

Станок плазменной резки с различным рабочим газом может выполнять все виды кислородной резки труднообрабатываемых металлов, особенно цветных металлов (нержавеющая сталь, углеродистая сталь, алюминий, медь, титан, никель); Основное преимущество заключается в том, что толщина резки не соответствует.Для больших металлов скорость плазменной резки высокая, особенно при резке обычных листов углеродистой стали, скорость может достигать 5-6 раз по сравнению с методом кислородной резки, поверхность резки гладкая, тепловая деформация мала, а зоны термического влияния практически нет.

Станок для плазменной резки, рабочий газ, который можно использовать (рабочий газ является проводящей средой плазменной дуги, а также теплоносителем, не считая расплавленного металла при резке), характеристики плазменной резки, качество резки , скорость - это очевидное влияние. Обычно используемые рабочие газы плазменной дуги - это аргон, водород, азот, кислород, воздух, водяной пар и некоторые смешанные газы.

Машины для плазменной резки используются для резки тонких металлических листов, квадратных и круглых металлических труб, в том числе чугуна, холоднокатаной стали, горячекатаной стали, нержавеющей стали, оцинкованной стали, углеродистой стали, меди, латуни, сплавов, бронзы, алюминия, титана. Машины для плазменной резки широко используются в производстве станков, нефтехимического оборудования, оборудования для легкой промышленности, сосудов под давлением, судостроения, горнодобывающей техники, электричества, строительства мостов, авиакосмической промышленности, стальных конструкций и других отраслей промышленности, подходящих для любителей, семейных мастерских, семейного бизнеса, малого бизнеса. мастерские, небольшие мастерские и другие отрасли, бизнес, школьное образование, промышленное производство.
  • Многофункциональный плазменный аппарат IGP-1530
    IGP-1530 - это многофункциональная плазменная машина, которая может сверлить и маркировать в дополнение к обычным функциям резки. Станок оснащен поворотной осью для резки круглых и квадратных труб.
  • Станок для плазменной резки труб с ЧПУ станок для резки труб
    Станок для плазменной резки труб с ЧПУ - это специальное оборудование для резки труб различной формы, которое может быть хорошо разрезано на нестандартных трубах автоматически после ввода данных через систему управления, без необходимости в расчетах и ​​программировании. Этот станок широко используется для резки трубопроводов в таких отраслях, как строительство, химия, судостроение, машиностроение, металлургия, электроэнергетика и т. Д.
  • Плазменная резка
    Плазменная резка / гравировальный станок широко используется для прецизионной резки листового металла всех видов углеродистой стали, нержавеющих и цветных металлов.
  • Станок для плазменной резки труб
    Станок для резки поперечных квадратных труб с ЧПУ - это автоматическое оборудование для резки металлических труб, подходящее для резки и перфорации различных труб из углеродистой стали, нержавеющей стали, железа и других цветных металлов. Стандартно оснащен двумя режимами плазменной резки и газовой резки, интегрированной структурой, двусторонним приводом, высокой скоростью резки, низкой инерцией и стабильной работой.
  • Портальный станок плазменной резки с чпу
    Портальная машина плазменной резки - это высокоэффективное, высокоточное и надежное многофункциональное оборудование для автоматизации термической резки, сочетающее в себе компьютерное управление, герметичную механическую передачу, кислородно-газовую или плазменную резку. Эта модель имеет небольшие размеры, легкий вес и проста в эксплуатации. Имеет очень дорогое исполнение.
  • Портативный станок для плазменной резки труб
    Портативный станок для резки пересечений с ЧПУ может очень удобно резать и обрабатывать детали, пересекающиеся по линиям, без расчетов и программирования оператора. Ему нужно только ввести диаметр трубы, угол пересечения и другие параметры системы пересечения трубы, и он может выполнять несколько форм пересечения между основной трубой и несколькими ответвлениями. Расчет пересекающихся линий и полное управление многоосевой связью для достижения различных сложных пересекающихся линий.
  • портативный станок для плазменной резки с чпу
    Предлагаемый к продаже портативный плазменный резак с ЧПУ отличается компактностью и микроструктурой. Горизонтальные и вертикальные направляющие всей машины изготовлены из твердого алюминиевого сплава, что снижает вес оборудования и обеспечивает легкость перемещения, компактность и гибкость в работе. Это идеальный продукт для модернизации ручного оборудования для газовой резки, ручных устройств плазменной резки, станков для профилирования и полуавтоматических тележек для резки. Использование столь же гибкое и удобное, как тележка для резки, и ее можно перемещать по желанию, не занимая фиксированное место. Это оборудование с ЧПУ, специально используемое для вырубки листового металла.
  • Машина плазменной резки / резки с вращающимся валом
    Станок для плазменной резки / гравировки с вращающимся валом, широко используемый для прецизионной резки листового металла всех видов углеродистой стали, нержавеющих и цветных металлов.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Запрос будет подтвержден через 10 секунд. Вам не нужно повторять отправку. менеджер по продажам свяжется с вами через 12 часов. Если вы хотите узнать окончательную цену продажи, пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли правильно отправить вам коммерческое предложение.

Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

    Как получить наиболее подходящую модель по конкурентоспособной цене?

    Скажите, пожалуйста, из какого материала вы хотите вырезать или гравировать?
    А какой максимальный размер резного материала?
    Вы в основном гравируете или режете?
    Если резка, какая у вас максимальная толщина резки?
    не могли бы вы показать мне ваши образцы фотографий?
  • Я новичок в ЧПУ, насколько сложно работать с вашими станками?

    Мы помогаем многим новичкам в ЧПУ, если вы достаточно хорошо разбираетесь в компьютерах и готовы потратить немного времени на обучение, это не так уж и плохо. Довольно часто, когда мы продаем машину, мы отправляем руководство и компакт-диски до того, как машина будет готова, чтобы покупатель мог прочитать ее заранее.
  • Вы предлагаете обучение продуктам?

    Да, мы можем назначить технического специалиста, прибывшего в вашу компанию для обучения за определенную плату, и оплатить проживание, питание, билеты. Да, мы можем назначить технического специалиста, прибывшего в вашу компанию для обучения за определенную плату, а также проживание, питание, билеты взимается.
  • Вы фабрика или торговая компания?

    Мы являемся производителем и у нас более 10 лет опыта работы на заводе. Поскольку только машина сделана нами самостоятельно, качеству можно доверять, и самое главное, что мы можем улучшить послепродажное обслуживание. Мы знаем, как легко решить проблему с каждой деталью, поэтому приглашаем вас посетить наш завод.
  • Как купить маршрутизатор с чпу?

    Обычно мы отправляем машины морским транспортом, иногда, по требованию заказчика, отправляем самолетом или поездом. Когда товар прибудет в ваш морской порт или пункт назначения, вы можете забрать товар с предложенной нами транспортной накладной. Или мы можем организовать доставку груза к вашей двери через грузового агента. В соответствии с условиями FOB / CIF вы можете назначить своего собственного грузового агента для таможенной очистки и получения товаров на складе в морском порту, в соответствии с условиями DDP / DDU мы можем доставить товары к вашей двери. Обратите внимание, что водители грузовиков не обязаны помогать вам с разгрузкой техники. Вы обязаны переместить его в свой магазин. В большинстве случаев потребуется вилочный погрузчик.
  • Как я могу получить машину?

    CIF: почти завершение производства → заказ отгрузки и подтверждение даты отгрузки → доставка машины в порт
    погрузки → задекларировать на таможне → отгрузка → доставка в порт назначения
    FOB: почти завершено производство → сообщите нам контакты вашего экспедитора и подтвердите дату отгрузки →
    доставка машины в порт погрузки → декларировать на таможне → отгрузка → доставка в порт назначения
    DDP: почти завершение производства → заказ отгрузки и подтверждение даты отгрузки → машина для доставки в порт погрузки → декларирование на таможне → доставка → доставка в порт назначения-оформление-доставка машина до вашего места
  • Как насчет документов после отправки?

    После отправки мы отправим вам все оригиналы документов по DHL, включая упаковочный лист, коммерческий счет-фактуру, коносамент и другие сертификаты по требованию клиентов.
  • Какие материалы используются для резки с волоконным лазером?

    Нержавеющая сталь, углеродистая сталь, оцинкованный лист, золото, серебро, медь и алюминий.
BOGL

Когда вы думаете о работе с ЧПУ, вы обычно думаете о пластике и дереве. Однако станок с ЧПУ также может хорошо резать алюминий (более слабый металл). При этом на некоторые вещи нужно обращать внимание. Неудивительно, что резка алюминия имеет свою сложность (в отличие от дерева и пластика). Первое, что нужно знать, это то, что алюминий - это «липкий» металл, и он хочет приставать к вашим режущим инструментам. В результате удалить чип будет немного сложно (подробнее об этом позже).


02

2021-03

Как начать свой бизнес с лазерным резаком с ЧПУ?

Лазерный резак с ЧПУ - это уже универсальный инструмент для механической резки. Я считаю, что многие пользователи не будут использовать его после того, как поймут этапы работы станка для лазерной резки, а некоторые люди будут использовать его только в соответствии со своими привычками. Это неизбежно отрицательно скажется на использовании лазерного резака с ЧПУ.

26

2021-02

6 преимуществ камнерезного станка с точки зрения экономии затрат

Камнерезный станок используется по следующим причинам: 1. Может резать различные материалы. 2. Получайте высококачественную отделку каждый раз при резке, тем самым повышая производительность. 3. Защита окружающей среды означает, что вам не нужно тратить деньги. 5. Сохраните сырье. 6. Быстро получить прототип.

Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес: частный индустриальный парк, город Ю Хуанг Мяо, Шанхэ, Цзинань, Шаньдун
Эл. адрес :sale005@igoldencnc.com
WhatsApp:0086-18660188728
авторское право2020 Цзинань iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Поддержкасджидиан

CNC Machine Manufacturer with passion from China
You are here: Home » Products » CNC Plasma Cutter

CNC Plasma Cutter

Plasma cutting machine with different working gas can cut all kinds of oxygen cutting difficult to cut metals, especially for non-ferrous metals (stainless steel, carbon steel, aluminum, copper, titanium, nickel); the main advantage is that the cutting thickness is not For large metals, the plasma cutting speed is fast, especially when cutting ordinary carbon steel sheets, the speed can reach 5-6 times of the oxygen cutting method, the cutting surface is smooth, the thermal deformation is small, and there is almost no heat affected zone.

 
Plasma cutting machine, the working gas that can be used (working gas is the conductive medium of the plasma arc, and it is also a heat carrier, while also excluding the molten metal in the cut), the plasma arc cutting characteristics, cutting quality, speed are obvious influences. Commonly used plasma arc working gases are argon, hydrogen, nitrogen, oxygen, air, water vapor, and some mixed gases.

Plasma cutting machines are used to cut thin metal sheets, square and round metal pipes, including iron, cold rolled steel, hot rolled steel, stainless steel, galvanized steel, carbon steel, copper, brass, alloys, bronze, aluminum, titanium. Plasma cutting machines are widely used in machine tool manufacturing, petrochemical equipment, light industry machinery, pressure vessels, shipbuilding, mining machinery, electricity, bridge construction, aerospace, steel structure and other industries, suitable for amateurs, family workshops, family business, Small workshops, small workshops and other industries, business, school education, industrial manufacturing.
  • IGP-1530 Muti-function Plasma machine
    The IGP-1530 is a multi-functional plasma machine that has the ability to drill and mark in addition to the normal cutting functions. The machine comes with a rotary axis to cut round and square tubes.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-4A
    Price: 10500-12500$
  • Plasma Cutting Machine
    Plasma cutting/engraving Machine widely used in all kinds of carbon steel, stainless and non-ferrous metal precision sheet metal cutting.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-3A
    Price: 4000-5000$
  • Plasma cutter/cutting Machine with Rotary shaft
    Plasma cutting/engraving Machine with Rotary shaft widely used in all kinds of carbon steel, stainless and non-ferrous metal precision sheet metal cutting.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-4A
    Price: 5000-8000$
  • portable cnc plasma cutting machine
    The portable CNC plasma cutter for sale machine has a compact and microstructure. The horizontal and vertical rails of the whole machine are made of hard aluminium alloy, which reduces the weight of the equipment, so as to achieve the characteristics of easy movement, compact and flexible operation. It is an ideal upgrade product to replace handheld flame-cutting equipment, handheld plasma cutting devices, profiling cutting machines and semi-automatic cutting carts. The use is as flexible and convenient as the cutting trolley, and it can be moved at will without occupying a fixed site. It is a CNC equipment specially used for sheet metal blanking.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-P
    Price: 2000-2500$
  • Portable plasma tube cutting machine
    The CNC portable intersection cutting machine can cut and process intersecting line workpieces very conveniently, without the operator’s calculation and programming. It only needs to input the pipe diameter, intersection angle and other parameters of the pipe intersecting system, and it can perform multiple intersection forms between the main pipe and several branch pipes. Calculation of intersecting lines, and complete multi-axis linkage control to achieve various complex intersecting line cutting.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-T
    Price: 6000-7000$
  • Gantry cnc plasma cutting machine
    Gantry plasma cutting machine is a high-efficiency, high-precision, and high-reliability multifunctional thermal cutting automation equipment that combines computer control, tight mechanical transmission, oxygen gas cutting or plasma cutting technology. This model is small in size, light in weight and easy to operate. Has a very high-cost performance.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-G
    Price: 5000-6000$
  • Plasma pipe cutting machine
    Intersecting square tube CNC cutting machine is an automatic metal tube cutting equipment, suitable for cutting and perforating various carbon steel, stainless steel, iron and other non-ferrous metal tubes. Standard equipped with two modes of plasma cutting and flame cutting, integrated structure, bilateral drive, fast cutting speed, low inertia and stable operation.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-S
    Price: 16000-20000$
  • Cnc Plasma Tube Cutting Machine pipe cutting machine
    CNC Plasma Tube Cutting Machine is a special pipe cutting equipment different shapes can be well cut through on irregular pipes out automatically after data input via control system, with calculation and programming unnecessary. This machine is widely used for pipeline cutting in industries such as construction, chemical, shipbuilding, machinery engineering, metallurgy, electricity etc.
    Brand: IGOLDENCNC
    Model: iGP-S
    Price: 16000-20000$

GET YOUR FREE QUOTE

The request will be confirmed in 10 seconds. You have no need to repeat submission. sales manager will get back to you in 12 hours. If you want to get the final selling price, please fill in the form with details, so that we can send you a quotation correctly. 

FAQ

FAQ

    How to get the most suitable model with competitive price?

    Please tell me what’s material you want to cutting or engraving?
    And what’s MAX size of carved material ?
    Do you mainly engrave or cut?
    If cut,What is your Max.cutting thickness?
    would you mind showing me your sample pictures?
  • I am new to CNC, how difficult are your machines to operate?

    We help a lot of beginners in CNC, if you have a reasonable knowledge of computers and are willing to spend a little time learning it is not that bad. Quite often when we sell a machine we send the manual and CD’s out before the machine is ready for the customer to read ahead.
  • Do you offer training about products?

    Yes, we can assign technician arrive at your company for the training at some charge, and accommodation, food, tickets will be charged.Yes, we can assign technician arrive at your company for the training at some charge, and accommodation, food, tickets will be charged.
  • Are you a factory or trading company?

    We are the manufacturer and we have 10+ years factory experience. As only the machine made by ourself, quality can be trusted, and the most important thing is that we can do better after sales service. We know how to fix the problem of every part easliy, so welcome to visit to our factory.
  • How to purchase cnc router?

    Usually, we send machine by ship, sometimes, as customer’s requirement, send by air or by train. When the goods arrive at your sea port or destination, you can pick up goods with the bill of lading we offered. Or we can arrange the cargo agent to send goods to your door. Under FOB/CIF term, you could assign your own cargo agent to clear customs and pick up goods at sea port warehouse, under DDP/DDU term, we could arrange goods at your door. Please notice that the truck drivers are not required to assist you with unloading the machinery. It’s your responsibility to move it into your shop. In most cases a forklift will be required.
  • How can i get the machine?

    CIF:Almost finish production →order shipment and confirm shipping date→delivery machine to port
    of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination
    FOB:Almost Finish production→tell us your shipping agent contacts and confirm shipping date→
    delivery machine to port of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination
    DDP:Almost finish production →order shipment and confirm shipping date→delivery machine to port of loading→declare at customs→shipping→delivery to port of destination-clearance-delivery machine to your place
  • How about the documents after shipment?

    After shipment, we ll send all original documents to you by DHL, including Packing List, Commercial Invoice, B/L, and other certificates as required by clients.
  • What are the common cutting materials for fiber laser cutting machines?

    Stainless steel, carbon steel, galvanized sheet, gold, silver, copper and aluminum.
BOGL

Using stone cutting machine for the following reasons: 1. Can cut various materials. 2. Get a high-quality finish every time you cut, thereby increasing productivity. 3. Environmental protection means you don't have to spend money. 5. Save raw materials. 6. Get a prototype quickly


24

2021-02

Some Auxiliary Furniture Machine You Need In Furniture Production

Cabinet door manufacturing has always been a hot topic for carpenters and woodworking factories. Because cabinets have always been a basic part of interior design. Whether it is used in kitchen cabinets or bedroom cabinets, aesthetics and practicality have always been the goals that people pursue. The beauty of cabinet doors is mainly reflected in the design of cabinet doors, because there are many production styles of cabinet doors.

23

2021-02

Make Cabinet Doors with CNC Machine

Cabinet door manufacturing has always been a hot topic for carpenters and woodworking factories. Because cabinets have always been a basic part of interior design. Whether it is used in kitchen cabinets or bedroom cabinets, aesthetics and practicality have always been the goals that people pursue. The beauty of cabinet doors is mainly reflected in the design of cabinet doors, because there are many production styles of cabinet doors.

Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.

PRODUCT LINK

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

    Add : Private Industrial Park, Yu Huang Miao Town, Shanghe, Ji'nan, Shandong
   Email : sale005@igoldencnc.com
   WhatsApp : 0086-18660188728
Copyright  2020   Jinan iGolden CNC Equipment Co., Ltd.
Support By sdzhidian