Производитель оборудования с ЧПУ с более чем 10-летним опытом работы из Китая.
Вы здесь: Дом » Продукты » Машина для производства мебели » Сверлильный станок с ЧПУ

Сверлильный станок с ЧПУ

Сортировать  

В производстве мебели машины с ЧПУ включают в себя гнездовую машину с ЧПУ с несколькими головами, боковой бурильной машиной и шестигранным буроваям. Эффективность бурения и эффективность бурения, достигаемые различными буровыми станками, совсем разные. Это может не только реализовать плоскую штамповку, вертикальную штамповку, боковую штамповку и другие функции штамповки с несколькими углами могут быть реализованы по деревообрабатывающим штамповкам.

Применение древесного бурового автомата с ЧПУ не только снижает стоимость добычи пользователя, но также значительно улучшает эффективность производства пользователя. Поэтому он предпочитает все больше и больше отечественных и зарубежных пользователей. Особенно для пользователей производственной линии мебели производственный процесс был оптимизирован в значительной степени, и он действительно является лучшим выбором бурения с ЧПУ.

Шерообрабатывающие сверлильные машины включают шестигранную буровую машину и боковой сверлильный аппарат. Этот вид древесных буровых машин - это автоматическое бурение CNC оборудование в мебельной промышленности деревообрабатывающей панели. И этот тип древесной буровой станки в основном используется для сверления и обработки панельных мебельных панелей. Это незаменимая буровая машина с ЧПУ для производственных линий мебели панели.

Все продукты

Не уверен, какой из них выбрать?

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить помощь!

Shandong Igolden CNC - это поставщик решений приложения ЧПУ с ключевыми технологиями и независимыми правами интеллектуальной собственности.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Добавить: Частный индустриальный парк, Yu Huang Miao Town, Shanghe, Ji'nan, Shandong
Электронное письмо :sale005@igoldencnc.com
WhatsApp:0086-18660188728.
Авторские права2021 Shandong Igolden CNC Technology Co., Ltd.
ПоддержкаСДЖИДИД

CNC equipment manufacturer with more than 10 years of experience from China.
You are here: Home » Products » Furniture Making Machine » CNC Drilling Machine

CNC Drilling Machine

Sort  

In furniture production, the CNC machinery includes CNC nesting machine with multi-head drill, side drilling machine, and six-sided drilling machine.  The drilling effect and drilling efficiency achieved by different drilling machines are quite different.It can not only realize flat punching, vertical punching, side punching, and other multiple angle punching functions can be realized by woodworking punching machines.

The application of the wood CNC drilling machine not only reduces the user's production cost but also greatly improves the user's production efficiency.  Therefore, it is favored by more and more domestic and foreign users.  Especially for users of the furniture production line, the production process has been optimized to a large extent, and it is indeed the best CNC drilling machine choice.

Woodworking drilling machines include six-sided drilling machine and side hole drilling machine.  This kind of wood drilling machines are all automatic drilling CNC equipment in the woodworking panel furniture industry.  And this type of wood drilling machine are mainly used for drilling and processing of panel furniture panels.  It is an indispensable CNC drilling machine for panel furniture production lines.